Удаление катализатора

катализатор в разрезе

Удаление катализатора в Ростове-на-Дону.

 Удаление катализатора в Ростове-на-Дону - одна из наиболее востребованных услуг, пользующаяся регулярным спросом автолюбителей. Это обусловлено, в первую очередь, чрезмерной дороговизной замены данного элемента на новый. Главная задача каталитического нейтрализатора, устанавливаемого на современные модели автомобилей - это снижение уровня вредных выбросов с целью уменьшения негативного влияния газов СО на окружающую среду. С течением времени данный элемент выхлопной

системы засоряется и выходит из строя, что требует либо его замены, либо же установки «обманки», причем часто водители выбирают именно второй вариант. Дело в том, что оригинальный катализатор стоит очень дорого, причем далеко не всегда себя оправдывает, особенно если приходится использовать топливо не самого лучшего качества.

Цены на услуги по удалению катализатора:

Услуга: Цена:
Удаление катализатора от 4 000 руб.
Прошивка Евро-2 от 4 000 руб.
Монтаж пламягасителя/стронгера 1 000 руб.
Стоимость плямягасителя/стронгера 2000 / 1 500 руб. (соответственно)
Записаться на обслуживание можно по номеру: 8-928-226-57-44
Как к нам добраться – Вам подскажет карта в разделе контакты.

Решение проблемы неисправного катализатора

Автосервисная мастерская «Turbo61» осуществляет в Ростове-на-Дону удаление катализатора. Мы выполняем свою работу на высоком профессиональном уровне, гарантируя хорошую работоспособность автомобиля. Опытные мастера-электронщики обязательно перепрошивают ЭБУ, после чего компьютер уже не будет выдавать никаких ошибок, гарантируя отменное функционирование ДВС. Мы со всей ответственностью подходим к исполнению своих обязанностей, индивидуально подходим к каждому конкретному случаю, обязательно принимая во внимание модель автомобиля. Все это в совокупности позволяет нам гарантировать точность и аккуратность при выполнении работы.

Такая услуга, как удаление катализатора, включает в себя следующие этапы:

  • Отсоединение приемной трубы от глушителя
  • Снятие коллектора (выпускного)
  • Удаление внутренней части коллектора и установка его обратно
  • Заваривание корпуса (установка стронгера или пламегасителя)
  • Перепрошивка блока управление (исключение из электронной цепи датчика лямба-зонда) под нормы токсичности «Евро-2».

По желанию клиента возможно запрограммировать "мозги" автомобиля чип-тининг прошивкой. Разница в цене, как правило - совсем небольшая. Но характеристики мотора изменятся ощутимо. При этом расход топлива останется в прежних значениях.

Особенности удаления катализаторов

Каждый функциональный узел двигателя автомобиля имеет большое значение для надежной работы всей системы. Наша компания, отличающаяся безупречной репутацией, предоставляет гарантию на выполненный ремонт. Сотрудники автотехцентра используют индивидуальный подход и делают работу максимально качественно.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с каждым автовладельцем, обратившемся к нам, поэтому предоставляем услуги на честных условиях. Удаление сажевого фильтра будет предполагать перепрошивку ЭБУ. Мы работаем с автомобилями любых моделей, марок и классов с бензиновым или дизельным двигателем. Все работы выполняются точно, оперативно и максимально аккуратно.

Если не удалить катализатор вовремя...

Удаление катализатора в Ростове может выполняться после 120-150 тысяч км. пробега. В этом случае сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы могут забиваться, что станет причиной затруднения выхода отработанных газов. Так как давление в выхлопном тракте будет заметно повышаться, возможен быстрый износ цилиндро-поршневой группы.

Если катализатор забьется в турбированном двигателе, то произойдет перегрев турбины и закоксовывание маслоканалов, из-за чего она выйдет из строя.

Также забитый катализатор может разрушаться внутри приемной трубы. Этот процесс станет сопровождаться появлением мелкой абразивной пыли. Которая, при запуске мотора, начнет задуваться турбокомпрессором и попадет во впускной коллектор, откуда будет перемещаться в цилиндры. Оседание пыли на стенках цилиндров приведет к появлению повреждений (задиров). Стенки гильзы и поршневые кольца начнут изнашиваться. Масло в моторе будет расходоваться быстрее.

Чтобы не рисковать двигателем своего авто, не стоит затягивать с заменой катализатора или сажевого фильтра. Однако, новый катализатор стоит, как правило, очень больших денег. Поэтому многие автовладельцы предпочитают его просто удалять.

И действительно: катализаторы стали устанавливать почти все автопроизводители в конце 20-го века в целях соблюдения экологических норм Евро-3, Евро-4, затем Евро-5. Тем временем, автомобили, произведенные в конце 90-х годов (например) сейчас имеют рыночную стоимость порядка 100-150 тыс.рублей. А вот новый катализатор для них иногда может обойтись владельцу в сумму приблизительно равную 50-80 тыс.рублей. Итог - рациональное решение: заказать удаление катализатора по доступной цене.

Ошибка лямбда зонда

В некоторых моделях авто может загораться чек на приборной панели, который предупреждает об ошибке в системе. Такое может происходить потому, что показания лямбда-зондов отличаются при наличии или отсутствии катализатора.

Ошибка лямбда приводит к неправильному образованию смеси на основании импульсов ЭБУ. Все это приведет к таким неприятным последствиям:

  • Форсунки перестают справляться с задачей и переливают состав;
  • Расход топлива заметно увеличивается;
  • Температура выхлопных газов будет повышаться.

Но как избавиться от ошибки по лямбде? Как привести расход топлива в норму? И здесь специалисты автотехцентра "Турбо 61" не оставят Вас в беде. Мы установим в блок управления двигателя вашего авто новое программное обеспечение (прошивка ЭБУ). На основании новых норм токсичности Евро-2 ваш автомобиль внесет свою лепту в загрязнение окружающей среды, но при этом расход топлива останется в прежних, нормальных значениях и Вы сэкономите кругленькую сумму денег.

Обманка лямбда зонда. За и против.

Некоторые автовладельцы стараются идти по еще более простому пути и устанавливают обманку лямбда зонда. Механики "Турбо 61" не рекомендуют делать этого только лишь по тому, что обманки хватает на год, максимум на полтора исправной работы. После чего она выгорает и ошибка возвращается вновь. Таким образом прошивка Евро-2 или чип-тюнинг являются наиболее статичными методами решения данной неисправности.

Отличие прошивки Евро-2 от чип-тюнинга в том, что Евро-2 оставляет все параметры работы двигателя, его систем и датчиков в заводских значениях, минуя лямбда зонды. Чип-тюнинг же, кроме этой функции, раскрывает весь потенциал двигателя Вашего авто, заложенный конструкторами завода-производителя. Но перед тем как выйти с конвейера - параметры двигателя умышленно "душатся" в угоду экологам и снижению расхода топлива на каких-нибудь 300 мл на 100 км.

Наша компания предоставляет услуги в городах Аксай, Ростов-на-Дону, Батайск, Азов и Новочеркасск. К нам уверенно обращаются не только обычные автовладельцы, но и представители автотранспортных и таксомоторных компаний. Разумные цены делают сотрудничество с нашей фирмой выгодным для каждого заказчика.

udalenie-katalizatora-v-rosrove
На большинстве бензиновых атмосферных авто после удаления катализатора крайне желательно установить на его место стронгер. Он позволит срезонировать волнообразные потоки отработанных газов, тем самым сохранив уровень шума работы двигателя в комфортных пределах.