Гарантия на работы
1 ГОД
Надежная команда
профессионалов
Выгодные цены
на ремонт
Гарантия на работы
1 ГОД
Надежная команда
профессионалов
Выгодные цены
на ремонт
Диагностика турбины или ее замена в определенный момент может потребоваться любому турбированному автомобилю. Не так давно автомобильные турбины присутствовали исключительно в премиальных авто. Задача этого компонента заключается в повышении КПД силового агрегата и уменьшении потребления топлива. Такие характеристики в значительной мере влияют на комфорт и безопасность использования транспортного средства. Учитывая все преимущества турбированных моторов перед атмосферными, многие автопроизводители начали комплектовать подобными агрегатами модели среднего ценового сегмента и ниже. Что привело к популяризации данной конструкции и росту потребности в грамотном обслуживании.
Обратившись в «Turbo 61» Вы получите квалифицированную помощь в устранении дефектов наддува. Наши специалисты проведут предварительную диагностику турбокомпрессора, чтобы определить характер и причины поломки.
В результате будет принято рациональное решение о ремонте или замене компрессора.
Мы эффективно работаем с поломками разной сложности на протяжении долгих лет. Мастера выполнят ремонт турбин в Ростове в кратчайшие сроки и устранят любой дефект.
В ремонте турбокомпрессоров мы используем только самые качественные и проверенные комплектующие Jrone и Melett. Большой ассортимент складских запасов запчастей позволяет выполнить сборку оперативно.
Важно не только устранить неисправность, но и выявить причины ее появления. В процессе дефектовки и ремонта турбины наши сотрудники безошибочно установят их и проведут необходимые работы по устранению. Что, безусловно, скажется на долговечности работы компрессора в будущем.
Компетентные специалисты выполнят установку новой или отремонтированной турбины с учетом соблюдения регламентных требований автопроизводителей для сохранения годовой гарантии.
Часто выход из строя данного элемента двигателя, так или иначе, связан с системой маслоподачи. Но это далеко не единственная причина. Вот некоторые из возможных и наиболее часто встречаемых:
Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта турбины – будет не лишним знать о том, как продлить срок ее службы в дальнейшем. Практически, каждая вторая поломка сопровождается тем фактом, что турбина кидает масло. Вследствие этого моторное масло оседает на стенках патрубков воздухоподачи. Образует целую лужу внутри интеркулера и загрязняет впускной коллектор. В самых запущенных и безнадежных случаях это может привести к тому, что масляные капли давлением воздуха будут задуваться в цилиндры, провоцируя неконтролируемое повышение оборотов. Тогда говорят – двигатель пошел в разнос. Как итог – бумажник автовладельца тоже идет в разнос.
Чтобы не допустить столь удручающих последствий – обязательно нужно демонтировать все элементы системы воздухоподачи (включая интеркулер) и промыть их изнутри. Это необходимо сделать до установки отремонтированной или новой турбины.
Также подлежат замене прокладки ТКР, масляный и воздушный фильтры, масло двигателя. Трубка маслоподачи промывается. Изредка нуждается в замене.
Все эти процедуры носят рекомендательный характер. Но, для соблюдения гарантийных обязательств с нашей стороны – они обязательны!
Чтобы понять, почему турбина не дует, воет или возникли другие признаки поломки, стоит ознакомиться с ее конструкцией. Данная деталь отличается наличием небольшого количества комплектующих.
В ней находятся три главные секции:
В современных автомобилях зачастую используются турбины с управлением интенсивностью наддува. Регулирует этот процесс актуатор турбины. Он может быть вакуумным или электронным, в зависимости от конкретной модели и конструкции. Актуатор, в свою очередь, отвечает за положение клапана или изменяемой геометрии.
Перепускной клапан турбины – наиболее примитивный способ регулировки мощности. Суть его заключается в сбросе избыточного давления отработанных газов из турбинной части (горячей «улитки») напрямую в выпускной коллектор. Минуя крыльчатку горячей части турбины.
Геометрия турбины – конструктивно более сложный механизм регулировки. Турбина с изменяемой геометрией регулируется посредством множества лопаток, установленных вокруг крыльчатки горячей части. Изменение угла наклона по отношению к лопастям крыльчатки меняет угол атаки отработанных газов и коэффициент давления на крыльчатку.
Все эти элементы имеют довольно точные настройки и зазоры. Поэтому доверять ремонт турбин в Ростове-на-Дону следует профессионалам, имеющим достаточный опыт и специальное оборудование для настройки и балансировки.
Чтобы снова вернуться в надлежащее рабочее состояние, турбокомпрессор проходит следующие важные стадии ремонта:
Качественное проведение сборки, балансировки и проверки на испытательных стендах позволит успешно использовать деталь долгое время. Нами используются высококачественные комплектующие, а конечный результат ремонта подарит Вам уверенность на дороге!
Мы выполним замену отдельных деталей (картриджа, актуатора и т.д.), а также частичный ремонт турбины (втулки, шайбы, крыльчатка, ротор) или установку новой детали. В случае необходимости замены турбины на новую - нами осуществляется продажа турбин по выгодной цене.