Ремонт форсунок

ремонт форсунок в Ростове на Дону

Гарантированно надежный ремонт и диагностика дизельных форсунок CommonRail 

(Delphi, Bosch, Denso)

Ремонт форсунок в Ростове-на-Дону становится целесообразным решением, если нужно продлить жизнь вышедшим из строя дорогостоящим компонентам системы питания дизелей. Такие запчасти поддаются ремонту во многих случаях. Производителями рекомендуется замена форсунок после 100-150 тысяч километров пробега. Но не в каждом случае после такого пробега данный узел будет неисправным.

Большинство форсунок смогут работать еще около 50 тысяч километров или более. Однако качество распыления топлива в определенный момент может ухудшиться. Причины поломки дизельных форсунок могут быть весьма разнообразными. Но, независимо от причин важно своевременно проводить такие процедуры, как диагностика и ремонт форсунок.

Основные признаки неисправности дизельных форсунок:

Не каждый из автовладельцев всерьез задумывался о покупке дизельного авто. Но (и мы в этом почти уверенны), практически каждый, кто однажды принял такое решение – больше не захочет ездить на бензине. Ведь современный дизельный мотор, оснащенный системой CommonRail обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Подробнее об этом и других интересных фактах, связанных с дизельными авто Вы можете прочесть в разделе ремонт дизельных двигателей.

Обладание таким автомобилем всегда подразумевает вероятность крайне недешевого ремонта. [read more="8 явных признаков неисправности" less="свернуть"]Риск существенно повышается в условиях Российского рынка топлива и качества продукции на нем (к счастью, прослеживаются положительные тенденции). В этой связи Вам необходимо быть особо внимательными к малейшим изменениям в работе агрегата.

Итак, на что следует обратить внимание:


  • Увеличение расхода топлива при равных условиях эксплуатации;

  • Присутствие дыма в выхлопных газах;

  • Заметное улучшение/ухудшение тяговых свойств при разгоне;

  • Повышенный шум (стук, цокот) в подкапотном пространстве;

  • Запах дизельного топлива в салоне при движении;

  • Плохой/долгий запуск двигателя (может указывать на несколько причин, среди которых и неисправность топливной системы);

  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (при прогреве);

  • Невозможность запуска двигателя (крайний случай. Ему, как правило, предшествует один или несколько вышеперечисленных симптомов).

[/read]Заметив хотя бы один из них – не затягивайте с посещением автосервиса по принципу «авось пройдет», «а может показалось». Вы сильно рискуете, в таком случае, стать читателем одного из популярных разделов нашего сайта - ремонт двигателей. По сравнению с возможными суммами затрат там – сущие «копейки» обойдется быстрая, качественная, но столь необходимая диагностика.

Цены на услуги по ремонту и диагностике дизельных форсунок:

Услуга: Цена: Комментарий:
Снятие/установка от 500 руб/шт. включая райберовку посадочного места
Проверка на стенде - Bosch 500 руб/шт. включая тестовую жидкость
Проверка на стенде - Delphi 700 руб/шт. включая тестовую жидкость
Проверка на стенде - Denso/пьезо 1000 руб/шт. включая тестовую жидкость
Шайбы медные от 100 руб/шт. при с/у - обязательно новые
Ремонт форсунок от 3000 руб/шт. + запчасти
Прописывание кодов 1500 руб/все после ремонта/для новых
Обучение блока управления впрыском 2000 руб. не для всех типов авто
Записаться на обслуживание можно по номеру: 8-928-226-57-44
Как к нам добраться – Вам подскажет карта в разделе контакты.
Приезжайте к нам — и получайте гарантию работоспособности, надежности и мощности Вашего авто.

Почему ремонт форсунок стоить доверить нам? 

Ремонт дизельных форсунок в Ростове выполняется нашим автотехцентром со следующими преимуществами для Вас:[read more="узнать 9 фактов в пользу Turbo 61" less="Свернуть"]

  • Профильность: ремонт дизельных двигателей в автосервисе «Turbo 61» является, пожалуй, основной специализацией. Поэтому нам не присущи многие «детские» ошибки, возможные при проведении диагностики и ремонта в других мастерских.

  • Ответственность: все клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход и ответственное отношение к решению их проблемы сертифицированными специалистами с обширной практикой в данной сфере.

  • «Прозрачность»: при проведении диагностики дизельных форсунок в стоимость уже включено необходимое количество специальной тестовой жидкости. Результаты проверки будут отражены в специальных актах (протоколах испытаний) с указанием нормативных и действительных показаний работы каждой форсунки в разных режимах. В случае ремонта форсунки – все замененные детали предоставляются клиенту в качестве подтверждения действительности их замены. Цена снятия/установки также включает в себя процедуру очистки и райберования посадочных мест.

  • Профессионализм: ремонт форсунок двигателя проводится высококвалифицированными мастерами-топливщиками, специализирующимися только на этой работе. Прошедшие обучение в Москве по программам и под контролем компаний-производителей топливной аппаратуры Denso, Delphi и Bosch – они безошибочно определят неисправность и устранят ее, следуя регламенту от официалов. Компетентность каждого сотрудника подтверждена сертификатами о прохождении обучения.

  • Оригинальные запчасти: сервис использует исключительно оригинальные запасные части, проверенное техническое оборудование и лицензионное программное обеспечение, инструменты и материалы, полностью соответствующие стандартам качества и регламентам производителя.

  • Гарантии: каждому клиенту предоставляется гарантия на ремонт деталей. Но, что еще более важно - мы соблюдаем взятые на себя гарантийные обязательства!

  • Цены: прямое сотрудничество с производителями компонентов топливной аппаратуры на условиях дилера! Вот, что позволяет нам предлагать ремонт форсунок Комон Рэйл (CommonRail) по самым демократичным ценам. Стоимость работ можно уточнить в нашем прайс-листе.

  • Сроки: каждому автовладельцу будет обеспечен безупречный сервис полного цикла, так как мы ценим своих клиентов и их время. Поставленная задача будет выполнена в максимально сжатые и оговоренные с клиентом сроки, о которых станет известно по результатам диагностики инжекторов на стенде.

  • Скидки: наши постоянные клиенты получают приятные скидки и бонусы, а также могут воспользоваться акционными предложениями и стать участниками программы лояльности.

[/read]Ремонт форсунок дизеля наша команда профессионалов выполнит надежно, финансово выгодно и с гарантией. Мы в любой момент проконсультируем Вас в режиме «онлайн» или по телефону, а также нас можно найти по указанному адресу, в соцсетях и через мессенджеры. Автосервис «Turbo61» в любой момент готов эффективно решать Ваши проблемы!

Особенности процесса ремонта дизельных форсунок

Как всегда (и для нас - это незыблемая истина) – хороший ремонт начинается с диагностики.

Чтобы Ваш «железный конь» всегда был на ходу, все его системы и функциональные узлы должны работать слаженно. Каждая деталь механизма играет важную роль и должна быть исправной. Необходимость в ремонте может возникнуть при обнаружении проблем во время проведения планового ТО или при возникновении внезапных сбоев в системе.

Своевременная диагностика дизельной форсунки позволит успешно восстановить деталь и не допустить причинения критического вреда двигателю.

Мы работаем с форсунками системы CommonReil, пьезо- и насос-форсунками. Диагностика и ремонт механических дизельных форсунок также не составит затруднений.[read more="Просмотреть этапы ремонта" less="Свернуть"]

Ремонт дизельных форсунок нашими мастерами проводится после установления наличия проблемы в них и на основании показаний диагностического оборудования. Конечная причина сбоев может быть в распылителе, из-за иглы, проседания пружины или шайбы, а также при механическом износе, заклинивании клапана, замыкании электронной части. Точную дефектовку возможно произвести только разобрав инжектор.

Важно своевременно заметить неполадку и произвести ремонт форсунок Бош или других марок. Затягивание с принятием такого решения в самых худших случаях может привести к тому, что поршень расплавится и потребуется капитальная починка мотора. Своевременное обращение в автосервис «Турбо 61» за помощью сможет уберечь Вас от лишних финансовых затрат.

Вот как все будет происходить:


  • Диагностика дизельных форсунок. В ходе проведения этой процедуры мастер установит характер и причину неисправности непосредственно на автомобиле. В некоторых, особо тяжелых случаях, нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что дело именно в форсунках. Причиной этого является сложность и существенная взаимосвязь многих элементов системы топливоподачи. Но, если есть хоть сколько-нибудь веские подозрения – процедура снятия и проверки всех форсунок просто необходима.

  • Демонтаж. При больших пробегах это делать (снимать/ставить) крайне полезно. Вы убедитесь в этом просто набрав в поисковой строке интернета «дизельная форсунка не выходит» или что-то подобное. В таких случаях рекомендация из официальных документов немецкой фирмы BOSCH гласит… Как Вы думаете, что? Ну конечно…)) ЗАМЕНА ГБЦ! Естественно, это крайняя мера. Но и она имеет основание быть примененной при некоторых обстоятельствах. В этой связи, периодический демонтаж позволит избежать подобной ситуации в будущем. Кстати, этот пункт также применим к свечам накаливания.

  • Чистка форсунок ультразвуком. Перед установкой на стенд обязательно производится очистка в ультразвуковой ванне для точности измерений в последующем.

  • Проверка форсунок на стенде. Сложный процесс с применением дорогостоящего оборудования, имитирующего работу двигателя. К инжектору подается специальная тестовая жидкость. Подключается электронное управление, задаются параметры конкретной модификации дизельной форсунки, которую нагревают до рабочей температуры, т.к. при нагреве металл расширяется и показания могут быть отличными от испытаний на холодную. Реальные температурные условия работы систем впрыска более экстремальны, но довольно приближенны. По итогу распечатываются протоколы испытаний.

  • Ремонт форсунок, замена поврежденных деталей. В случае значительного отклонения параметров от нормативных - форсунки подлежат ремонту или замене. К слову, стоимость распылителей, клапанов и разной мелочевки не так мала, как их размер. При том, что часто цена восстановления варьируется в районе 10-14 тыс. рублей – 80% идет на покупку комплектующих. И все же такая процедура обойдется дешевле чем покупка новой запчасти, а фактически старым остается только корпус. После сборки и повторной проверки каждой присваивается новый уникальный код детали.

     

  • Монтаж. Отремонтированные, новые, проверенные, но обязательно – исправные, форсунки устанавливаются на место (каждая на свое). Перед этим корпус обрабатывается медной смазкой для предотвращения прикипания в будущем, чистятся (райберуются) посадочные места, устанавливаются новые прокладочные шайбы и сами форсы. Подключаются трубки подачи и обратки (при необходимости – меняются уплотнительные резинки обратки).

     

  • Пуск/наладка. После процедуры снятия/установки неминуемо в систему попадает воздух. Дальнейшая процедура запуска двигателя – довольно трудоемкий, иногда затяжной процесс. Если элементы впрыска претерпели лишь проверку – все продолжает работать в штатном режиме. Анализируется работа двигателя и можно ехать. Но в случае выполнения ремонтных процедур – необходимо прописывать новые коды в ЭБУ двигателя. «Знакомить» их. На некоторых моделях машин с отдельным блоком управления впрыском – дополнительно проводится процедура «обучения» работы системы в новых условиях. Мотор заметно начинает работать ровнее, мягче.

[/read]Проделав данные процедуры в «Turbo 61» и заправляясь, в последующем на «правильных» АЗС – автомобиль и его двигатель прослужит очень долго и будет надежным «другом», благодарным за проявленную к нему заботу со стороны хозяина. Ресурс дизельных двигателей очень велик. Миллионные пробеги для них – в порядке вещей. Не верите? Спросите у дальнобойщиков… ) А заодно, поинтересуйтесь где лучше всего заправляться. И да будет Вам полный бак!

Гарантии на отремонтированную топливную аппаратуру

Каждый функциональный узел дизельного двигателя отличается особой конструкцией и сложностью, в сравнении с бензиновым. Мы работаем с любыми неполадками моторов, функционирующих на дизельном топливе. На починку топливной аппаратуры Вы получите 2 месяца гарантии. Почему два, спросите Вы?

Столь непродолжительный срок обусловлен лишь сомнительным качеством топлива, реализуемого на некоторых АЗС. Об этом красноречиво говорит тот факт, что многие зарубежные автопроизводители (в частности BMW, Audi) на некоторое время просто отказались поставлять в Россию свои автомобили по той же причине. И если поискать сегодня дизельные авто этих марок на вторичном рынке выпуска 2008-2009 гг. - то Вы обнаружите, что дилерских (проданных в РФ в официальных салонах) не более 10-20%.

Ответственный владелец автомобиля с дизельным двигателем всегда знает где нужно заправляться, чтобы уберечь себя от лишних трат и необходимости возвращаться в автосервис по той же причине вновь, будь то гарантийный случай или нет. За долгий период своей работы мы успели заслужить безупречную репутацию в рядах владельцев дизельного транспорта и не только. Обслуживая легкий коммерческий транспорт с нами заключили договоры сотрудничества крупные коммерческие и муниципальные предприятия города.

Специалисты компании применяют индивидуальный подход и приложат максимум усилий, чтобы Вы остались довольны результатом нашей работы. Взятые на себя гарантийные обязательства будут выполнены без бюрократических проволочек ради сохранения репутации и добрых отношений с клиентом. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с Вами, поэтому предлагаем выгодные условия, демократичные цены и дополнительные бонусы.

Исключить вероятность возникновения причин для гарантийного обслуживания – как минимум, в наших коммерческих интересах! Максимум - возможность слышать от новых клиентов: "Вас нам порекомендовали наши друзья!"